Кэшбэк в России стал облачным

«Едадил», предлагающий скидки, запустил в тестовом режиме сервис кэшбэк, позволяющий частично возвращать средства с совершенных приобретений. Примечательно, что схема работает только в отношении товаров, принадлежащих определенным брендам.

Тонкости процедуры

Оформляет кэшбэкфирма, производящая товар. Чтобы получить возврат средств, клиентунеобходимоотсканировать расположенныйна чеке QR-код. Только после этого получится обнаружить на своем счету денежные средства. Их вывод возможен на электронный кошелек системы «Яндекс» либо счет сотового телефона.

Среди тех компаний, которые присоединились к проекту, можно назвать Нестле, Ферреро, Кока-Кола, Балтика, а также несколько других, известных в России и мире, компаний. Тестирование сервиса в закрытом режиме происходило на протяжении нескольких месяцев. Условия пилотного проекта распространяются на Москву и область.

Извлечение пользы из нового вида отчетности

Появление облачного кэшбэка произошло благодаря тому, что вступил в силу закон, обязавший частных предпринимателей и организации разных форм собственности передавать по цифровым каналам финансовые данные из расположенных в магазинах касс – на серверы налоговой службы.

Наталия Шагарина, основавшая «Едадил», объяснила, что подобная система позволяет работать с большими объемами данных, анализируя их с точки зрения маркетинга. Представители сервиса рассчитывают на то, что в скором времени новый вариант возврата денежных средств по достоинству оценят розничные сети − с некоторыми из них уже стали сотрудничать.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Yandex.Metrika counter -->